Кипрские власти, наконец-то, продемонстрировали новый логотип, который будет представлять имидж туристической отрасли острова. Судя по отчетным документам, на его создание ушло €12 тысяч. Но люди оказались недовольны, они делятся своим мнением в соцсетях, и оно совсем не положительное. «Дешевый продукт», «не передает задумку» – так охарактеризовали работу дизайнеров.
Напомним, правительство приняло решение изменить логотип туристической отрасли Кипра, чтобы приезжие больше не воспринимали остров, как просто курорт с морем и солнцем. Новое изображение должно было ознаменовать начало чего-то другого для туризма, в частности, раскрытие культуры и наследия островного государства.
Пользователи Сети призвали власти Кипра не останавливаться на этом варианте, как конечном, а вернуться к предыдущему – где ключевым элементом была богиня Афродита.